Органам и Центрам сертификации
TR-LINE – программное обеспечение для органа сертификации.

Создавайте макеты сертификатов, деклараций и отказных писем в удобном онлайн-редакторе.

Автоматически выгружайте сертификационные документы во ФГИС Росаккредитации.

Отслеживайте эффективность работы своих сотрудников и статус реализации работ по сертификации.

Предоставляйте личный кабинет своим клиентам для оплаты онлайн и обмена документами.
Почему это выгодно?
Экономьте на процессе
Работы выпускаются и согласовываются быстрее. Вы платите только за макеты и можете заранее заложить рентабельность каждого документа. Это привычно и удобно.
Организовывайте работу
Добавьте всех сотрудников: менеджеров, макетчиков, удалёнщиков, экспертов, бухгалтеров, и настройте им права доступа. Вся команда будет работать в единой среде.
Отслеживайте эффективность
Все процессы прозрачны. Пользуйтесь отчетами для руководителей по производительности.
Не допускайте ошибок
Система проверяет все данные и пользуется справочниками ФГИС. Просматривайте журнал действий каждого пользователя с точной фиксацией даты и времени.
Настройте процесс под себя
Система поддерживает гибкие опции конфигурации. Вы можете настроить систему индивидуально под нужды вашего органа.
Поддержка рядом
Получайте консультации специалистов по программе и работе со ФГИС. Наши эксперты и техническая поддержка на связи 24/7.
  • Ручное заполнение внутренних документов, журналов и выданных документов превращается в рутину, которая отнимает много времени и сил.
  • Периодические ошибки, возникающие по вине сотрудников при переносе информации из одного документа в другой.
  • Отсутствие возможности автоматизации труда.
  • Заявки клиентов обрабатываются долго, так как происходит постоянная пересылка между сотрудниками и отделами.
  • Потеря важных файлов и почтовой переписки.
  • Не найти ответственного, почему так долго выдается документ.
  • Не понятно, на каком этапе сейчас та или иная заявка.
  • Затруднен поиск нужных документов спустя время.
C TR-LINE
  • У вас теперь есть электронный документооборот.
    Система формирует и хранит полный комплект входящих (от заявителя) и внутренних (архив) документов с возможностью быстрого поиска и печати в любой момент.
  • Вы можете контролировать процесс выполнения работы.
    TR-LINE сохраняет историю действия пользователей до минуты.
    Удобное формирование отчетности с применением фильтров: сколько комплектов документов было выдано за период, производительность сотрудников, статистика по заявителям.
  • Минимум ошибок за счет автоматического заполнения полей всего комплекта документов из заявки/заявления. Подсказки системы в плане обязательности заполнения полей.
  • Выверенная печать документов на бланках строгой отчетности.
  • Постоянная актуализация и доработка программы ввиду изменений в законодательстве и правилах сертификации.
Работайте везде, где есть интернет
  • — Начинаете работать без каких-либо платежей.
    Отсутствуют затраты, связанные с установкой, обновлением и поддержкой.
  • — Возможность работать не только в офисе, на определенном ПК.
    Для доступа в систему нужен только выход в Интернет.
  • — Быстрое внедрение решения.
    Оперативное обновление и улучшения программного обеспечения.
    Вы всегда работаете с последней версией и это бесплатно.
  • — Возможность увеличивать или уменьшать число пользователей системы
    в зависимости от изменения структуры компании, что не влияет на стоимость.
Все это — не в ущерб безопасности
Доступ по паролю
Защищает доступ к персональной системе клиента. У каждого сотрудника свой логин и пароль и свои права доступа.
HTTPS шифрование
Данный протокол защищает данные от перехвата злоумышленниками.
Резервное копирование
Резервные серверы делают копии каждую ночь. Система распределяет данные на несколько жестких дисков.
Конфиденциальность
Данные хранятся таким образом, чтобы к ним невозможно было получить доступ из других аккаунтов.
Наши преимущества
  • Макет за 15 минут
    Сформируем макет будущей декларации соответствия в личном кабинете, либо в удобном формате word.
    1

  • Протокол испытаний
    Составим направление в лабораторию и организуем проведение испытаний продукции. Всё в системе.
    2

  • Легко сертифицировать
    Предоставим готовые, юридически грамотные бланки документов. Заполняйте и редактируйте онлайн.
    3

  • Документы в облаке
    Храните все важные документы в защищённом облаке или на своём сервере. Управляйте доступом.
    4

  • Техподдержка
    Поможем выгрузить документы в реестр и активировать ключ ЭЦП без передачи данных подписи.
    5

  • Чат с экспертом
    Задавайте эксперту в чате любые вопросы по сертификации: от подбора кодов ТН ВЭД до маркировки.
    6

Оставьте заявку, чтобы обсудить индивидуальные условия
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности.
Специальные условия сотрудничества
Свой эксперт
Выделим вам персонального эксперта, который сам сделает макет декларации.
Техподдержка
Настроим систему под ваши бизнес-процессы. Сможете подготавливать декларации за 15 минут.
Агентские
Есть клиенты по сертификации, но другого профиля? Передайте их нам и получите агентские
Возможности системы
Обрабатывайте запросы клиентов быстрее благодаря автоматизации
Формы деклараций и сертификатов заполняются автоматически из ранее введённых данных. Клиент получает уведомление по почте о готовности макета и может утвердить или внести правки сразу в личном кабинете.

Больше не придется заниматься пересылкой документов по почте. Вы можете увидеть историю версий документа и скачать любую из версий в формате word.
Знайте на каком этапе находится каждая ваша работа
Клиент или менеджер заполняет заявку стартовыми данными. Это может быть просто набор файлов или подробная информация о юрлице и продукции. Эксперт формирует макет, подбирает лабораторию и формирует направление. После получения протокола испытаний работа готова к регистрации.

Каждый этап отражает отдельный статус, поэтому вы и ваш клиент всегда понимаете, на каком этапе сейчас работа.
Выпускайте работы по сертификации продукции также легко
Если вам необходим сертификат на продукцию – направьте заявку в Орган Сертификации прямо из системы. Туда уже загружен набор юридически грамотных форм документов, их можно редактировать и согласовывать онлайн, видеть всю историю изменений и ход выполнения работ по сертификации.

Специальный модуль автоматически выгрузит все необходимые данные во ФГИС.
Храните всю документацию в системе и ничего не теряйте
Менеджер и эксперт видят ранее выпущенные работы и загруженные документы по каждому клиенту. Документы структурированы, хранятся в защищённом облаке (или на вашем сервере).

Вы можете управлять доступом к данным клиентов исходя из логики ваших бизнес-процессов. Благодаря аналитическому дашборду вы всегда понимаете общий статус ваших процессов.
Задавайте интересующие вас вопросы в выделенном чате
Менеджер может задать утоняющие вопросы по каждой работе в чат эксперту органа и получить квалифицированную консультацию. Это могут быть вопросы по ТН ВЭД'ам, по разбивке продукции, по декларациям и сертификатам, маркировке и т.д.

Если возникнут сложности с выгрузкой документов во ФГИС – мы подключимся удалённо и поможем их разрешить.
Наши цены
Сертификат соответствия (полное архивное дело)
1000
Декларация о соответствии (макет)
1000
Отказное письмо (информационное)
1000
*Цена может быть рассчитана индивидуально и зависит от объема.
Начните работать эффективнее прямо сейчас!
Оставьте заявку на подключение и обсудите с нашим специалистом индивидуальные условия сотрудничества, которые подойдут для вашего Центра Сертификации.
Ответы на популярные вопросы
Каким образом гарантируется безопасноть и сохранность данных?
TR-LINE:
Для обеспечения надежности работы системы мы используем географически распределенную сеть серверов, расположенную в Российской Федерации. Данные между ними постоянно синхронизируются в режиме реального времени, что исключает потерю данных.
Репликация базы данных происходит в режиме online на резервный сервер. Полный бэкап производится раз в сутки.

Доступ к вашим данным имеете только Вы и никто более. Никто из наших сотрудников не имеет доступа к вашей базе. Мы не используем ваши данные в личных целях и не раскрываем их третьим лицам, о чем указано в договоре. Наш бизнес связан с программным обеспечением и никак не пересекается с деятельностью вашей компании.

Как перейти на работу в вашей системе?
TR-LINE:
Многих очень волнует данный вопрос, так как у каждого Органа по сертификации свои формы документов. Мы сознательно ушли от разработки форм для каждого клиента – это усложняет процесс обновления и оперативной технической поддержки.

Мы разработали формы документов, в соответствии с нормативно-правовыми документами и критериями аккредитации органов по сертификации продукции (ФЗ No 412, ГОСТ Р ИСО/МЭК 17065-2012, приказ Минэкономразвития от 30.05.2014 No 326, Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25.12.2012 года № 293). Наши формы также были разработаны в тесном сотрудничестве с экспертами Органов по сертификации и, на наш взгляд, являются вполне универсальными.

По запросу мы вышлем альбом форм из системы , чтобы Вы могли добавить его в документацию СМК и дать на ознакомление всем сотрудникам. Все! Это юридически обосновано и опробовано.

Если данное решение Вас все же не устраивает, мы готовы сделать индивидуальные настройки, которые могут быть за дополнительную плату.

Будут ли дополнительные расходы?
TR-LINE:
В стоимость документа, выданного в системе TR-LINE включено полное обслуживание, обновление системы, а также техническая поддержка. Никаких других затрат не предусмотрено. Индивидуальные запросы на доработку могут быть за дополнительную плату, которая обсуждается индивидуально в зависимости от сложности работы.
Увеличится ли стоимость макета декларации после его выгрузки в реестр?
TR-LINE:
Стоимость не изменится. Она фиксированная и на неё не окажет влияние количество созданных приложений и прикрепленных скан-копий документов, внесение правок и выгрузка в реестр.
Как осуществляется техническая поддержка?
TR-LINE:
Техническая поддержка является бесплатной и доступна
по телефону +7 495 795 65 45
по электронной почте support@advance-docs.ru
с 9 до 19 в рабочие дни
Мы всегда стараемся оперативно реагировать на срочные вопросы.
С чего начать работу в системе?
TR-LINE:
Мы рекомендуем начать работу в системе с ознакомления с бесплатной демо версией. Наши специалисты проведут обучение и помогут познакомиться с основными принципами работы в программе. Запросить демо доступ (бесплатно и без дальнейших обязательств) >

Когда вы уже готовы начать выпускать документы в программе:

  • Мы выдаем вам уникальную именную ссылку
  • Вы принимаете условия договора оферты
  • Наша техническая поддержка помогает вам настроить систему для вашего органа по сертификации (нумерация, реквизиты и т.д.) и может сопроводить вас при выдаче первого документа
  • При необходимости вы можете потренироваться в работе с системой, при начале работы данные, используемые для тренировки могут быть удалены. В случае вопросов или затруднений вы можете связаться с нашей технической поддержкой: +7 495 795 65 45 доб.2, 8 (800) 770 7805 доб.2 или по электронной почте support@advance-docs.ru с 9 до 19 в рабочие дни. Это бесплатно.
Каким образом происходит экспорт декларации и сертификатов в реестр?
TR-LINE:
Мы разработали специальный модуль, который позволяет в автоматическом режиме поштучно или пакетно выгружать в реестр Росаккредитации заявления и документы. Более подробно об этой функции вы можете проконсультироваться у наших специалистов технической поддержки.
Как происходит обновление системы?
TR-LINE:
Мы постоянно следим за обновлениями и изменениями в законодательстве, которые касаются работы органов по сертификации и своевременно обновляем систему, заранее уведомив письмом, о том, когда и какие именно обновления будут реализованы в системе. Обновление происходит в нерабочее время, обычно после 23.00 по Московскому времени.

Некоторые индивидуальные доработки системы затрудняют процесс быстрого обновления версий, и данная услуга может быть оказана за дополнительную плату, что обсуждается в индивидуальном порядке заранее.
Как поставить систему TR-LINE на локальный сервер?
TR-LINE:
На сегодняшний день наша система – это SaaS продукт (облачное решение). То есть основное его преимущество в том, что всю работу и обеспечение системы мы берем на себя совершенно бесплатно. Вы всегда работаете с последней версией системы: обновления, устранение неполадок происходит оперативно он-лайн.

Требование хранения информации в органе по сертификации и отсутствия доступа к ней третьим лицам мы соблюдаем путем возможности выгрузки всех документов/журналов органа в любой момент в формате excel или pdf, а также защитой информации персональным паролем, известным только пользователю органа по сертификации.
Как заключить договор?
TR-LINE:
Услуги оказываются на условиях, определенных в документе «Публичная оферта», размещенном в свободном доступе в сети Интернет. Ознакомиться c договором можно здесь.

По запросу предоставляем бумажный договор и дополнительное соглашение о стоимости услуг.
О нас
Мы создавали наш сервис на основании опыта работы большого количества органов по сертификации продукции, тестировали и дорабатывали вместе с экспертной группой, пока он не стал действительно полезным инструментом в работе.

Автоматизация процессов неизменно вошла в нашу жизнь и охватывает все большее число отраслей. Мы продолжаем развиваться в этом направлении, следим за изменениями на рынке сертификации и внедряем новые инструменты для лучшей работы сервиса.

Нам доверяют
Отзывы наших клиентов
Остались вопросы?
Закажите бесплатное демо и получите персональную консультацию от наших менеджеров.