Сертификат соответствия
ТР ТС 017
Расскажем все, что нужно знать о сертификате ТР ТС 017:
стоимость, сроки, основные требования и где оформить сертификат соответствия "О безопасности продукции легкой промышленности".

Официальный орган сертификации продукции №RA.RU.11НВ51

Все, что нужно знать о сертификате ТР ТС 017:
стоимость, сроки, основные требования

Для законной реализации одежды, обуви, ремней, аксессуаров, и иных изделий легкой промышленности необходимо государственное разрешение. Регулирующим регламентом в данном случае выступает ТР ТС 017.

Мы подготовили для вас статью о сертификате соответствия и декларации на товары легкой промышленности (ТР ТС 017). Здесь вы найдете ответы на все основные вопросы: от базовых особенностей до способов пройти все процедуры с минимальными затратами денег и времени.

Зачем нужен 017 регламент ТР ТС?

Единые требования безопасности и качества для всего таможенного союза (ТС) упрощают товарооборот на территории стран-участниц. Пройдите сертификацию и сможете участвовать в тендерах, выставлять продукцию на маркетплейсах и в торговых точках.

Для подтверждения по ТР ТС 017 цена и правила примерно такие же, как и для других технических регламентов.

Как соблюсти требования ТР ТС 017/2011?

Первый шаг — определить, действительно ли ваша продукция относится к этому техническому регламенту. Полный перечень изделий легкой промышленности можно найти в приложениях к ТР ТС 017 2011, но вот несколько основных категорий:

  • Одежда 1, 2 и 3 слоя (то есть нижнее белье, корсеты, носки, пуловеры, шляпы, джинсы, пуловеры, куртки, шубы и т.д.)

  • Обувь для любых сезонов и ситуаций (кроме валенок)

  • Ткань, кожа (в том числе искусственная), мех и фетр

  • Постельное, подушки, одеяла

  • Сумки, саквояжи, портфели, чемоданы и т.п.

Если ваша продукция производится на заказ или уже была в употреблении, обязательная сертификация не нужна, но мы, при необходимости, мы поможем оформить добровольный сертификат.
    Обратите внимание! Список обширный, но, как и везде, есть исключения, когда вместо заказа сертификата ТР ТС 017 2011 нужно пройти сертификацию по другим нормативам. Так, например, детские вещи выделены в отдельный технический регламент: ТР ТС 007.

    Что потом?

    Второй шаг — понять, какой документ необходим именно в вашем случае. Здесь следует ориентироваться на перечень товаров.

    Сертификат соответствия оформляется на чулочно-носочные изделия, нижнее и постельное белье. Всю остальную продукцию легкой промышленности необходимо декларировать.

    Важно внимательно изучить требования для декларации и сертификата ТР ТС 017 и учесть множество нюансов, поэтому мы рекомендуем обращаться за поддержкой экспертов, которые знают, как все работает на практике.

    В чем разница между сертификатом и декларацией ТР ТС 017/2011?

    Сертификат
    Декларация
    Кто выдает?
    Только аккредитованный орган сертификации
    Сам заявитель регистрирует в реестре ФСА
    Как выглядит документ?
    Гербовая бумага с уникальным номером
    Обычный лист А4 с присвоенным номером

    Можно распечатать или по запросу предоставлять ссылку/QR-код
    Какие схемы проведения доступны?
    1С, 2С в случае серии

    3С выбирают те, кто закупил партию
    1Д, 3Д, 6Д для серии продукции

    2Д, 4Д декларирования партии или единичного изделия
    Где проверяют образцы?
    Только в аккредитованной лаборатории
    Либо обычная, либо аккредитованная
    (в зависимости от схемы декларирования)
    Нужна ли оценка производства?
    Для серии
    Только в случае со схемой 6д
    Сколько действует?
    До 3 или до 5 лет
    (в зависимости от того, что проходит сертификацию: серия или партия)
    До 3 или до 5 лет
    (в зависимости от того, что проходит сертификацию: серия или партия)
    Можно ли чем-то заменить?
    Нет
    Да, можно заменить сертификатом
    Третий шаг — подобрать подходящую схему. Они различаются по тому, обязательна ли аккредитация у лаборатории, нужен ли сертификат СМК и производственный контроль.

    Где оформить сертификат соответствия ТР ТС 017?

    Это можно сделать с помощью наших экспертов.

    Мы — аккредитованный орган сертификации с многолетним опытом работы. Вы можете прислать нам минимальный пакет документов и насладиться всеми преимуществами оформления сертификата соответствия с TR-line:

    ✔ Удобный сайт с личным кабинетом, где вы будете получать техническую, экспертную и информационную поддержку.

    ✔ Консультации по маркировке, выпуску и регистрации на Госуслугах ЭЦП.

    ✔ Можно отслеживать статус заявки по регламенту 017/2011, а если ваш перечень продукции обширен и разнообразен, то и по другим техрегламентам. Принцип все в одном окне.

    ✔ Копии всех документов хранятся в ЛК бессрочно, а система оповещений напоминает о приближающемся конце срока действия документа.

    ✔ Полностью электронный документооборот: не нужно заказывать курьера или ехать в офис лично. А когда сертификат будет готов, мы сами пришлём вам оригиналы.

    Сертификат соответствия ТР ТС 017 2011:
    цена и как ее снизить?

    Стоимость во многом зависит от количества Протоколов испытаний. Так как обращение в аккредитованную лабораторию (а в случае с сертификатом соответствия ТР ТС 017 2011 это обязательно) — затратный процесс, мы помогаем оптимизировать его.

    Оставьте заявку, и мы изучим перечень вашего ассортимента продукции легкой промышленности и составим индивидуальный план сертификации.

    Как быстро оформить декларацию соответствия ТР ТС 017?

    Все так же — с помощью сервиса TR-line. Мы изначально разрабатывали его для онлайн-регистрации деклараций, поэтому в нем есть все, чтобы сделать декларацию ТР ТС 017, цена при этом будет лучшей на рынке за счет автоматизации процессов.

    Три варианта сотрудничества:
    • Cамостоятельно
      Самостоятельно подготовить макет документа, следуя подсказкам и используя выпадающие списки.

      Наш эксперт проверит, все ли верно, и даст рекомендации, чтобы вы точно прошли проверку.
    • Через специалиста
      Делегировать макет специалисту.

      Это займет около 15 минут. Вам останется лишь убедиться, что юридическая информация указана верно, и отправить документ на регистрацию.
    • Под ключ
      Заказать декларацию ТР ТС 017 под ключ.

      Мы сами закажем Протоколы испытаний и разработаем недостающую техническую документацию.

    Какие нужны документы?

    Для регистрации потребуется юридическая информация о компании (ИНН, ОГРН). В будущем она будет подгружаться автоматически.

    Обязательно нужно будет предоставить ассортименты перечень, состав, техническое описание. Протоколы испытаний закажем сами (если их еще нет). В зависимости от ситуации могут потребоваться другие документы. Например, договор поставки (для импорта).

    ТР ТС 017 2011:
    Стоимость ниже, скорость выше — вместе с TR-line

    Мы помогаем с полным циклом сертификации и декларирования по ТР ТС 017 2011 (легкая промышленность): от подбора кодов ТН ВЭД и заказа Протоколов до выгрузки в реестр, которая настроена прямо в личном кабинете на сервисе.

    Минимум трудозатрат — максимум пользы.

    Зарегистрируйтесь на сайте прямо сейчас, укажите, что вам нужен сертификат или декларация ТР ТС 017, стоимость мы рассчитаем сразу после предоставления минимального пакета документов.
    Оформление сертификата в 3 простых шага
    • Анализируем ситуацию и заключаем договор
      Получив заявку, мы изучаем имеющуюся информацию о продукте. Выясняем необходимость разработки нормативной документации и получения протоколов испытаний. Подписываем договор и закрепляем за вами эксперта.
      01
    • Проводим подготовительные работы
      Эксперт совместно с вами определяет схемы сертификации и коды ОКПД 2, ТН ВЭД, ГОСТ. После согласования – формирует необходимый пакет документов. При необходимости – осуществляет испытания и составляет акты.
      02
    • Оформляем сертификат и доставляем документы
      Выпускаем сертификат соответствия и регистрируем его в Росреестре. Оригиналы протоколов испытаний, сертификата и прочие документы – доставим по вашему адресу. За ходом всего процесса сертификации вы можете следить в своём личном кабинете.
      03
    Почему у нас всё так круто?)
    • Работаем без посредников
      Мы – официальный орган и сами подготавливаем и регистрируем документы. Выдаваемые документы включаются в реестры ФСА в соответствии с действующим законодательством.
    • Мы на связи почти всегда
      В рабочее время – вам ответят эксперты, а иногда и в нерабочее. Наш бот заботливо фиксирует все обращения и следит за качеством обработки. Отвечаем максимально оперативно и по существу вопроса.
    • Обширная экспертиза
      Наши эксперты имеют глубокие практические познания в сертификации и понимают особенности российского законодательства. Конечно же, они имеют необходимое высшее техническое образование и прошли аттестацию.
    • Обмен документами
      Как любая приличная организация – мы доставляем весь комплект оригиналов сертификационных и бухгалтерских документов в течение 1-2 дней после их изготовления. Конечно же – у нас есть ЭДО.
    • Онлайн-сервисы и автоматизация
      Мы – высокотехнологичная компания. Автоматизируем взаимодействие, ускоряем процессы и упрощаем выпуск документов. Оформляйте нужные документы в одном окне.
    • Умеем работать быстро
      Если сроки горят, груз застрял на таможне и дедлайн вчера – мы вам поможем. При острой необходимости возможна регистрация документов в день обращения.
    Заполните форму – мы свяжемся
    Или напишите в чат. Вон он – в правом нижнем углу ;)
    Комментарий
    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности.
    Мы любим свою работу
    Привет!

    Мы занимаемся сертификацией товаров и услуг уже 12 лет. Каждый день мы становимся лучше, чтобы радовать вас своим сервисом.

    Наша цель – обеспечить вам современный высокотехнологичный сервис и профессиональное обслуживание.

    У нас в приоритете:
    - избавлять вас от бумажной волокиты
    - беречь вас от ошибок и штрафов
    - экономить ваше время, силы и деньги
    Наши аттестаты аккредитации в ФСА
    Нам доверяют