Оформите документы через TR-line – мы поможем вам
стартовать продажи на маркетплейсах в кратчайшие сроки!
подберем оптимальную схему сертификации
будем сопровождать на протяжении всего процесса
отправим документы онлайн и курьером
документы всегда под рукой, в личном кабинете

Сертификация товаров для маркетплейсов: Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркет и др.

Официальный орган сертификации продукции №RA.RU.11НВ51
  • От 2 950 ₽
    Цена зависит от необходимого вам документа – вам подскажут наши эксперты!

    Нашли дешевле? Напишите нам.
  • от 1 дня
    Cрок изготовления сертификационных разрешительных документов (отказное письмо, сертификат соответствия, декларация соответствия)
  • До 5 лет
    Действие сертификационных разрешительных документов

Зачем нужна сертификация товаров на маркетплейсах?

Перед тем как начать сотрудничество с маркетплейсами, бизнесу необходимо пройти сертификацию продукции и предоставить документы на нужную вам площадку. Чаще всего продавцы нуждаются в сертификации товаров для выхода на такие популярные платформы, как Wildberries и Ozon.

Товары, доступные для продажи через маркетплейсы, требуют полного комплекта документов, подтверждающих их безопасность. Так как маркетплейсы несут ответственность за качество продукции перед своими клиентами, они должны быть уверены в том, что производство соответствует всем действующим стандартам.

Некоторые товары (например, табачные и алкогольные изделия, лекарственные препараты, растения, оружие, драгоценные металлы, яды и др.) не могут быть представлены на этих платформах в принципе.
Мы предлагаем оформление всех необходимых разрешительных документов в короткие сроки, включая сертификаты и декларации соответствия, а также отказные письма для маркетплейсов. Ваше участие в данном вопросе будет минимальным.

Начните с бесплатной консультации у наших экспертов – просто заполните форму, и мы свяжемся с вами!
Внимание! Если не предоставить сертификационных документ по запросу маркетплейса, придется заплатить штраф до 300 тысяч рублей за несоблюдение Техинческх Регламентов Таможенного Союза.

Как понять, какой из сертификационных документов
нужен для конкретного товара?

Для выбора необходимых документов (сертификат соответствия, декларация соответствия, отказное письмо) следует понять, под какой технический регламент таможенного союза или ГОСТ Р попадает ваша продукция.

В этом вопросе есть два варианта действий:
1
Вы можете разобраться в этом самостоятельно, внимательно изучив Технические Регламенты Таможенного Союза (ТР ТС).

Часто бывает такое, что продукция может попадать под несколько регламентов сразу – нужно учитывать все нюансы.
2
Наши специалисты помогут вам определить необходимый перечень документов и разработают идеальный план сертификации именно под вас и вашу продукцию.

Для этого пришлите информацию о товаре и его характеристики нам в чат, на почту или в мессенджеры.
Внимание! Иногда продукция не подходит ни под один регламент, а значит не требует сертификации. Для этого подтверждения существует официальный документ – Отказное письмо. Рассказываем о нем подробнее в этой статье.

Вы можете получить Отказное письмо самостоятельно всего за 10 минут в любой момент времени через наш личный кабинет TR-line.

Как пройти сертификацию для маркетплейсов?

Пройти сертификацию для работы с маркетплейсами можно в нашем Центре сертификации под ключ или через личный кабинет TR-line.

Мы обладаем государственной аккредитацией и сотрудничаем с проверенными лабораториями.
Наши опытные эксперты помогут оформить разрешительные сертификационные документы в короткие сроки.

Наш сервис предоставляет возможность получить отказное (информационное) письмо или макет декларации за 10 минут, имеет удобный личный кабинет, чат с экспертами, бессрочное хранение документов, отслеживание статуса оформления и выгрузку в реестр ФСА.

Процесс сертификации будет происходить следующим образом:

1
Бесплатная консультация
Напишите или позвоните нам и подробно опишите свою продукцию. Мы проанализируем вашу ситуацию, сообщим стоимость и подберем схему сертификации.
2
Прохождение сертификации
Мы оформим договор и закрепим за вами личного эксперта. После оплаты сертификата, мы возьмем на себя все сопутствующие дела: разработаем недостающие документы, подберем коды ТН ВЭД, обратимся в аккредитованную лабораторию и т.д.
3
Получение и старт продаж
Мы направим пакет документов в государственный орган. Готовые документы пришлем с курьером. Наличие регистрации вы сможете проверить в специальном реестре.

Популярные вопросы и ответы о сертификации для маркетплейсов

Вопрос:
Сколько времени действует сертификат для работы с маркетплейсом?
СЛУЖБА ЗАБОТЫ TR-LINE
Срок действия сертификата может составлять от 1 года до 5 лет, в зависимости от требований конкретного технического регламента.
Вопрос:
Я перепродаю чужой товар. Кто тогда должен оформлять сертификационные документы?
Служба заботы TR-line
Сертификационные документы должен предоставить вам производитель.
Но только если вы не будете менять его торговую марку.

Если вы планируете продавать этот товар под своим брендом, документы нужно будет оформить вам.
Вопрос:
Как проверить подлинность сертификата?
Служба заботы TR-line
Документ должен быть внесен во ФГИС (Федеральную государственную информационную систему Росаккредитации).

Чтобы проверить подлинность, введите в системе номер cертификата соответствтия. Если сертификат нашелся в системе, значит он подлинный.
Вопрос:
Я перепродаю чужой товар. Кто тогда должен оформлять сертификационные документы?
Служба заботы TR-line
Сертификационные документы должен предоставить вам производитель.
Но только если вы не будете менять его торговую марку.

Если вы планируете продавать этот товар под своим брендом, документы нужно будет оформить вам.
Заполните форму – мы свяжемся
Или напишите в чат. Вон он – в правом нижнем углу ;)
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности.
Мы любим свою работу
Привет!

Мы занимаемся сертификацией товаров и услуг уже 9 лет. Каждый день мы становимся лучше, чтобы радовать вас своим сервисом.

Наша цель – обеспечить вам современный высокотехнологичный сервис и профессиональное обслуживание.

У нас в приоритете:
- избавлять вас от бумажной волокиты
- беречь вас от ошибок и штрафов
- экономить ваше время, силы и деньги
Наши аттестаты аккредитации в ФСА
Почему у нас всё так круто?)
  • Работаем без посредников
    Мы – официальный орган и сами подготавливаем и регистрируем документы. Выдаваемые документы включаются в реестры ФСА в соответствии с действующим законодательством.
  • Мы на связи почти всегда
    В рабочее время – вам ответят эксперты, а иногда и в нерабочее. Наш бот заботливо фиксирует все обращения и следит за качеством обработки. Отвечаем максимально оперативно и по существу вопроса.
  • Обширная экспертиза
    Наши эксперты имеют глубокие практические познания в сертификации и понимают особенности российского законодательства. Конечно же, они имеют необходимое высшее техническое образование и прошли аттестацию.
  • Обмен документами
    Как любая приличная организация – мы доставляем весь комплект оригиналов сертификационных и бухгалтерских документов в течение 1-2 дней после их изготовления. Конечно же – у нас есть ЭДО.
  • Онлайн-сервисы и автоматизация
    Мы – высокотехнологичная компания. Автоматизируем взаимодействие, ускоряем процессы и упрощаем выпуск документов. Оформляйте нужные документы в одном окне.
  • Умеем работать быстро
    Если сроки горят, груз застрял на таможне и дедлайн вчера – мы вам поможем. При острой необходимости возможна регистрация документов в день обращения.
Нам доверяют
4.8
★★★★★

Средний рейтинг Яндекс Карт

Перейти к отзывам ➝