Пройдите Декларирование мебели в TR-line

Закажите декларацию соответствия
ТР ТС 025/2012 "О безопасности мебельной продукции" на TR-line:

— подберем для вас оптимальное решение
— оформим все необходимые документы
— будем сопровождать на протяжении всего процесса
— отправим документы онлайн и курьером
Официальный орган сертификации продукции №RA.RU.11НВ51
  • От 18 500 ₽
    Стоимость декларации соответствия + Протокола испытаний

    Нашли дешевле? Напишите нам для индивидуального расчета.
  • 1-5 дней
    Средний срок изготовления
  • До 5 лет
    Действие документа

По какому ТР ТС проверяется мебель?

Безопасность мебельной продукции проверяют по одноименному техрегламенту ТС под номером 025.

Под его действие подпадает практически вся мебель: столы, кровати, матрасы, тумбы, ширмы, ящики, кресла, диваны, скамьи и так далее. В перечне можно найти мебель для административных и учебных помещений, гостиниц, театров, предприятий торговли и пр.
Внимание! Согласно техрегламенту, обязательную сертификацию проходит только детская и школьная мебель. На остальные виды оформляется декларация.

Оформить декларацию соответствия на мебель:
самостоятельно или с помощью экспертов

Подтверждение безопасности продукции и ее соответствия стандартам технических регламентов является одним из основных этапов в процессе реализации товара.

Многие производители и поставщики предпочитают обращаться в центр сертификации, где им подготовят все документы, чтобы не пришлось самостоятельно разбираться в особенностях ТР ТС.

Tr-line – улучшенная версия такого центра. Мы разработали специальный сервис, который позволяет без лишних затрат оформить декларацию соответствия на мебель самостоятельно или при помощи экспертов.
Самостоятельно подготовить макет документа, следуя подсказкам и используя выпадающие списки.

Наш эксперт проверит, все ли верно, и даст рекомендации, чтобы вы точно прошли проверку.
Делегировать макет специалисту.

Это займет около 15 минут. Вам останется лишь убедиться, что юридическая информация указана верно, и отправить документ на регистрацию.

Заказать декларацию ТР ТС 017 под ключ.

Мы сами закажем Протоколы испытаний и разработаем недостающую техническую документацию.

Что мы можем сделать для вас?

Мы оказываем полный спектр услуг по подготовке документов для декларирования:
  • Формирование макета декларации
  • Подбор схемы декларирования
  • Проверка кодов ТН ВЭД
  • Поиск лаборатории и составление направления
  • Консультация по маркировке продукции
  • Помощь с выгрузкой в реестр ФСА

В чем особенности подготовки декларации на мебель?

  • Испытательный центр подбирается в соответствии с требованиями схемы декларирования. Таким образом, обычная лаборатория (в том числе при производстве) подойдет только для 1Д и 2Д, в случае 3Д, 4Д, 6Д образцы продукции проходят испытания только в аккредитованной лаборатории.
  • Есть исключения, на которые распространяются другие нормативные документы: антиквариат, б/у, выставочные образцы, медицинская мебель, а также для самолетов, поездов и автобусов.
  • Разработка технических условий не требуется, если производство осуществляется по ГОСТ.
  • Изготовленную на заказ мебель также нужно декларировать.
  • Для регистрации декларации вам потребуются результаты исследований продукции из лаборатории. Другими словами, Протокол испытаний.

Протокол испытаний: что это и для чего?

Это документ, содержащий в себе результаты лабораторных исследований. Именно Протокол дает документальное обоснование безопасности продукции для окружающей среды, жизни и здоровья потребителя.

В некоторых случаях необходимо заказать несколько Протоколов. Для этого нужно сгруппировать продукцию по показателям, которые будет проверять испытательный центр. Приведем пример: вы производите кровати и диван-кровати. У них разные коды ТН ВЭД и проверяемые характеристики. Соответственно, нужно заказать два Протокола.

На нашем портале вы можете обратиться к специалистам. Они помогут сгруппировать продукцию и заказать правильное количество Протоколов испытаний.
Нужна помощь? Мы можем написать вам в WhatsApp! :)

В чем преимущества оформления с TR-line?

За годы работы мы разработали сервис, который будет наиболее удобным для вас:


Все оформление происходит дистанционно. Вам не нужно тратить время и ездить к нам в офис.
Онлайн-оформление

Вы сами выбираете комфортный способ связи со специалистом (по телефону, почте, мессенджеру, в чате).
Поддержка 24/7

Все документы будут храниться в вашем личном кабинете даже после регистрации декларации.
Единый сервис

Вы можете самостоятельно подготовить декларацию соответствия на мебель, а наши специалисты проведут экспертную оценку, чтобы избежать ошибок и переоформления.
Самостоятельное оформление с проверкой

Мы не оставим вас в одиночку разбираться в принципах работы реестра ФСА. Наша техподдержка даст подробную инструкцию по выгрузке, а в случае возникновения трудностей, будет сопровождать онлайн.
Техническое сопровождение
Подайте декларацию в 6 простых шагов
  • Зарегистрируйтесь в личном кабинете
    Укажите контакты и придумайте надёжный пароль. Заполните информацию о компании: ОГРН, ИНН, ОКПО, ОКВЭД и банковские реквизиты.
    01
  • Закажите лабораторные испытания
    Чтобы подать декларацию, понадобится протокол испытаний. Если его нет — закажите в личном кабинете.
    02
  • Заполните заявку на подачу декларации
    Добавьте объект декларирования
    и приложите документы:
    – Протокол испытаний
    – Техническое описание
    – Ассортиментный перечень
    – Состав

    Могут понадобиться:
    – Руководство по эксплуатации;
    – Договор уполномоченного лица;
    – Грузовая таможенная декларация.
    03
  • Получите электронную подпись
    Без усиленной ЭЦП подать декларацию не получится. Если её нет — закажите тут же в один клик.
    04
  • Дождитесь результатов проверки
    Наш эксперт всё проверит, исправит ошибки и при необходимости запросит недостающие данные. В течение 1 рабочего дня.
    05
  • Подайте декларацию как удобно
    Самостоятельно через Госуслуги (просто подписать и отправить) или через центр сертификации, если с Госуслугами уже натерпелись.
    06
Почему у нас всё так круто?)
  • Работаем без посредников
    Мы – официальный орган и сами подготавливаем и регистрируем документы. Выдаваемые документы включаются в реестры ФСА в соответствии с действующим законодательством.
  • Мы на связи почти всегда
    В рабочее время – вам ответят эксперты, а иногда и в нерабочее. Наш бот заботливо фиксирует все обращения и следит за качеством обработки. Отвечаем максимально оперативно и по существу вопроса.
  • Обширная экспертиза
    Наши эксперты имеют глубокие практические познания в сертификации и понимают особенности российского законодательства. Конечно же, они имеют необходимое высшее техническое образование и прошли аттестацию.
  • Обмен документами
    Как любая приличная организация – мы доставляем весь комплект оригиналов сертификационных и бухгалтерских документов в течение 1-2 дней после их изготовления. Конечно же – у нас есть ЭДО.
  • Онлайн-сервисы и автоматизация
    Мы – высокотехнологичная компания. Автоматизируем взаимодействие, ускоряем процессы и упрощаем выпуск документов. Оформляйте нужные документы в одном окне.
  • Умеем работать быстро
    Если сроки горят, груз застрял на таможне и дедлайн вчера – мы вам поможем. При острой необходимости возможна регистрация документов в день обращения.
4.8
★★★★★

Средний рейтинг Яндекс Карт

Перейти к отзывам ➝

Заполните форму – мы свяжемся
Или напишите в чат. Вон он – в правом нижнем углу ;)

Мы бесплатно поможем подобрать необходимый документ и рассчитаем стоимость.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности.
Наши аттестаты аккредитации в ФСА
Мы любим свою работу
Привет!

Мы занимаемся сертификацией товаров и услуг уже 9 лет. Каждый день мы становимся лучше, чтобы радовать вас своим сервисом.

Наша цель – обеспечить вам современный высокотехнологичный сервис и профессиональное обслуживание.

У нас в приоритете:
- избавлять вас от бумажной волокиты
- беречь вас от ошибок и штрафов
- экономить ваше время, силы и деньги
Нам доверяют