Сертификация мебели
по ТР ТС 025
Расскажем все, что нужно знать о сертификате ТР ТС 025:
стоимость, сроки, основные требования и где оформить сертификат соответствия "О безопасности мебельной продукции".

Официальный орган сертификации продукции №RA.RU.11НВ51

ТР ТС 025/2012: рассказываем о действующих требованиях к сертификации мягкой и корпусной мебели

Для реализации иностранной или отечественной мебельной продукции на территории таможенного союза нужно подтвердить ее соответствие техническому регламенту (ТР ТС) 025/2012.

Обязательный сертификат или декларацию на мебель (бытовую, коммерческую) регистрируется после того, как вы проведете оценку безопасности.

Подготовить необходимую документацию по низкой стоимости можно с помощью нашего автоматизированного сервиса TR-line: быстро, просто, при поддержке опытных экспертов по сертификации без необходимости ехать в Москву.

Когда нужна декларация ТР ТС 025, а когда сертификат?

В большинстве случаев, когда речь идет о 025 ТР ТС «О безопасности мебельной продукции», вам необходимо пройти только процедуру декларирования. В таблице ниже вы можете увидеть исключения, на которые это правило распространяться не будет.
Сертификат ТР ТС
Декларация ТР ТС
Не подпадает под действие ТР ТС 025
Предназначенная для детей (в том числе для школ, детских садов)
Диваны, стулья, мягкие кресла, матрацы, вешалки, шкафы и пр. (не только бытовая, но и мебельная продукция для общественных помещений, предприятий торговли)
Для лабораторий, выставок, транспорта, антиквариат

Использование каких схем допустимо?

При сертификации детских предметов интерьера можно использовать схемы 1с, 2с, 3с. Декларация о соответствии ТР ТС 025 2012 для продукции готовится по одной из этих схем:

  • 1д, 3д, 6д (серия)
  • 2д, 4д (партия

Выбор схемы зависит от назначения изделий, особенностей производства. Подобрать подходящую помогут эксперты нашего аккредитованного органа. Мы составим план сертификации по ТР ТС 025 для мебели именно из вашего ассортимента и дадим рекомендации по маркировке.

Декларация на мебель: стоимость оформления

Финальная цена будет понятно после определения количества Протоколов испытаний и формата сотрудничества. При оформлении декларации соответствия на мебель по техническому регламенту таможенного союза 025 у вас есть три варианта:
  1. Все сами. Наш сервис адаптирован под самостоятельное заполнение макета декларации: выпадающие списки и подсказки.
  2. С поддержкой. Наш эксперт проверит, правильность заполнения, а потом даст рекомендации, которые увеличат ваши шансы на положительное решение при регистрации документов о безопасности вашей продукции.
  3. Проведение под ключ. Вы присылаете нам минимальный пакет документов. Для декларации на бытовую мебель это сканы ИНН, ОГРН заявителя, перечень продукции с наименованиями, описание товара, инструкция, инвойс (если место изготовления за пределами таможенного союза). Все остальное сделают наши специалисты. Вам останется только зарегистрировать ее в реестре ФСА.
В любом случае – получить декларацию мягкой мебели, кухонь и другой мебельной продукции легко, если доверить работу нам. Задать вопросы о технических регламентах и рассчитать стоимость можно по телефону или в личном кабинете TR-line.
Оформление сертификата в 3 простых шага
  • Анализируем ситуацию и заключаем договор
    Получив заявку, мы изучаем имеющуюся информацию о продукте. Выясняем необходимость разработки нормативной документации и получения протоколов испытаний. Подписываем договор и закрепляем за вами эксперта.
    01
  • Проводим подготовительные работы
    Эксперт совместно с вами определяет схемы сертификации и коды ОКПД 2, ТН ВЭД, ГОСТ. После согласования – формирует необходимый пакет документов. При необходимости – осуществляет испытания и составляет акты.
    02
  • Оформляем сертификат и доставляем документы
    Выпускаем сертификат соответствия и регистрируем его в Росреестре. Оригиналы протоколов испытаний, сертификата и прочие документы – доставим по вашему адресу. За ходом всего процесса сертификации вы можете следить в своём личном кабинете.
    03
Почему у нас всё так круто?)
  • Работаем без посредников
    Мы – официальный орган и сами подготавливаем и регистрируем документы. Выдаваемые документы включаются в реестры ФСА в соответствии с действующим законодательством.
  • Мы на связи почти всегда
    В рабочее время – вам ответят эксперты, а иногда и в нерабочее. Наш бот заботливо фиксирует все обращения и следит за качеством обработки. Отвечаем максимально оперативно и по существу вопроса.
  • Обширная экспертиза
    Наши эксперты имеют глубокие практические познания в сертификации и понимают особенности российского законодательства. Конечно же, они имеют необходимое высшее техническое образование и прошли аттестацию.
  • Обмен документами
    Как любая приличная организация – мы доставляем весь комплект оригиналов сертификационных и бухгалтерских документов в течение 1-2 дней после их изготовления. Конечно же – у нас есть ЭДО.
  • Онлайн-сервисы и автоматизация
    Мы – высокотехнологичная компания. Автоматизируем взаимодействие, ускоряем процессы и упрощаем выпуск документов. Оформляйте нужные документы в одном окне.
  • Умеем работать быстро
    Если сроки горят, груз застрял на таможне и дедлайн вчера – мы вам поможем. При острой необходимости возможна регистрация документов в день обращения.
Заполните форму – мы свяжемся
Или напишите в чат. Вон он – в правом нижнем углу ;)
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности.
Мы любим свою работу
Привет!

Мы занимаемся сертификацией товаров и услуг уже 9 лет. Каждый день мы становимся лучше, чтобы радовать вас своим сервисом.

Наша цель – обеспечить вам современный высокотехнологичный сервис и профессиональное обслуживание.

У нас в приоритете:
- избавлять вас от бумажной волокиты
- беречь вас от ошибок и штрафов
- экономить ваше время, силы и деньги
Наши аттестаты аккредитации в ФСА
Нам доверяют