Пройдите Сертификацию мебели в TR-line

Закажите сертификационные документы
по ТР ТС 025/2012 "О безопасности мебельной продукции" на TR-line:

— подберем для вас оптимальное решение
— оформим все необходимые документы и зарегистрируем их в реестре
— будем сопровождать на протяжении всего процесса
— отправим документы онлайн и курьером
Официальный орган сертификации продукции №RA.RU.11НВ51
  • От 35 000 ₽
    Стоимость сертификата соответствия + Протокола испытаний

    Нашли дешевле? Напишите нам для индивидуального расчета.
  • 1-3 недели
    Средний срок изготовления
  • До 5 лет
    Действие документа

Зачем нужен Сертификат соответствия на мебельную продукцию?

C 1 июля 2014 года вступает в силу технический регламент Таможенного союза «О безопасности мебельной продукции», утвержденный решением Комиссии Таможенного союза от 15 июня 2012г.

Для реализации иностранной или отечественной мебельной продукции на территории таможенного союза нужно подтвердить ее соответствие техническому регламенту 025/2012.
Внимание! Большая часть мебельных товаров (бытовая, коммерческая) подлежит процедуре декларирования по ТР ТС 025.
А сертификат соответствия получают только на детскую мебель: бытовую, для дошкольных и образовательных учреждений.
На кого оформляют сертификат: на производителя, импортера (продавца) или представителя иностранного производителя, который зарегистрирован на территории ЕАЭС как юридическое лицо или ИП.

Срок действия: устанавливается в зависимости от ряда факторов - особенностей продукции, статуса заявителя, выбранной схемы сертификации и т.д. Но он не может превышать 5 лет.

Куда попадают данные сертификата: сведения о нем Орагн Сертификации вносит в Единый реестр, который находится на сайте Росаккредитации (ФСА).


Мебельная продукция входит в область аккредитации нашего Органа по сертификации.

С помощью нашего автоматизированного сервиса TR-line вы пройдете сертификацию быстро, просто, при поддержке опытных экспертов и без необходимости ехать в Москву!

Когда нужна декларация ТР ТС 025, а когда сертификат?

В большинстве случаев, когда речь идет о 025 ТР ТС «О безопасности мебельной продукции», вам необходимо пройти только процедуру декларирования. В таблице ниже вы можете увидеть исключения, на которые это правило распространяться не будет.
Сертификат ТР ТС
Декларация ТР ТС
Не подпадает под действие ТР ТС 025
Предназначенная для детей (в том числе для школ, детских садов)
Диваны, стулья, мягкие кресла, матрацы, вешалки, шкафы и пр. (не только бытовая, но и мебельная продукция для общественных помещений, предприятий торговли)
Для лабораторий, выставок, транспорта, антиквариат

Схемы сертификации мебели

При сертификации детских предметов интерьера можно использовать схемы 1с, 2с, 3с. Декларация о соответствии ТР ТС 025 2012 для продукции готовится по одной из этих схем:
Срок действия сертификата — до 5 лет.

Обязательно производится выезд эксперта на производственные площади.
Cрок действия сертификата — до 5 лет.

Обязательно наличие сертификата СМК ИСО.

Cрок действия сертификата — до 5 лет.

Обязательно указывается размер партии.

Выбор схемы зависит от назначения изделий, особенностей производства. Подобрать подходящую помогут эксперты нашего аккредитованного органа. Мы составим план сертификации по ТР ТС 025 для мебели именно из вашего ассортимента и дадим рекомендации по маркировке.

Какие документы нужны для сертификации мебели

При любой форме подтверждения, заявитель формирует комплект документов, который включает следующие обязательные пункты:

техническое описание, в котором указывается наименование изделий (группы изделий); обозначение и назначение изделий мебели; чертежи с указанием габаритных и функциональных размеров; описание конструкции изделия; особенности эксплуатации и предельные нагрузки;

протоколы испытаний типового образца мебельной продукции, проведенных изготовителем, продавцом, лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя и (или) аккредитованными испытательными лабораториями (центрами), включенными в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза;

контракт (договор на поставку) — для партии, единичного изделия или товаросопроводительную документацию — для партии, единичного изделия.


При декларировании мебельной продукции заявитель обязан предоставить в орган по сертификации декларацию с комплектом доказательных материалов. Согласно изменениям, вступившем в силу с 01.07.2018, при любой форме подтверждения соответствия орган по сертификации обязан хранить комплект доказательных материалов и отказать в проведении работы, например, по регистрации декларации по причине не предоставления полного комплекта документов.

При сертификации проверка комплекта доказательных материалов проводится на этапе рассмотрения заявки.

При декларировании заявитель самостоятельно определяет объем испытаний, для доказательства безопасности мебельной продукции, а при сертификации — орган несет ответственность за объём и полноту проведенных испытаний.

Маркировка мебели

Маркировка - информация, наносимая непосредственно на конкретное изделие мебели, упаковку, этикетки (ярлыки).

Маркировка должна быть четкой и содержать:
  • наименование изделия мебели по эксплуатационному и функциональному назначению, обозначение изделия (цифровое, собственное, модель и т.п.);
  • товарный знак (логотип) изготовителя (при наличии);
  • наименование и местонахождение изготовителя;
  • наименование, юридический и фактический адрес уполномоченного изготовителем лица, импортера;
  • дату изготовления и гарантийный срок;
  • срок службы, установленный изготовителем;
  • единый знак обращения продукции на рынке государств-членов Таможенного союза.
Для мебели, поставляемой в разобранном виде, маркировочный ярлык должен вкладываться в упаковку вместе с инструкцией по сборке. В маркировке детских и ученических стульев, столов, парт для общественных помещений дополнительно должны быть указаны: в числителе - их ростовой номер, в знаменателе - средний рост детей.

На видимых наружных поверхностях столов, парт и стульев для дошкольных учреждений и учебных заведений (кроме средних специальных и высших учебных заведений) должна быть нанесена цветовая маркировка в видекруга диаметром не менее 10 мм или горизонтальной полосы размером не менее 10х15 мм следующих цветов в зависимости от ростовых номеров изделия мебели:

00 — черный

0 — белый

1 — оранжевый

2 — фиолетовый

3 — желтый

4 — красный

5 — зеленый

6 — голубой.

Способ нанесения цветной маркировки должен обеспечивать её длительную сохранность. Допускается нанесение цветной маркировки, выполненной печатным способом с самоклеющейся основой.
Нужна помощь? Мы можем написать вам в WhatsApp! :)
Оформление сертификата в 3 простых шага
  • Анализируем ситуацию и заключаем договор
    Получив заявку, мы изучаем имеющуюся информацию о продукте. Выясняем необходимость разработки нормативной документации и получения протоколов испытаний. Подписываем договор и закрепляем за вами эксперта.
    01
  • Проводим подготовительные работы
    Эксперт совместно с вами определяет схемы сертификации и коды ОКПД 2, ТН ВЭД, ГОСТ. После согласования – формирует необходимый пакет документов. При необходимости – осуществляет испытания и составляет акты.
    02
  • Оформляем сертификат и доставляем документы
    Выпускаем сертификат соответствия и регистрируем его в Росреестре. Оригиналы протоколов испытаний, сертификата и прочие документы – доставим по вашему адресу. За ходом всего процесса сертификации вы можете следить в своём личном кабинете.
    03
Почему у нас всё так круто?)
  • Работаем без посредников
    Мы – официальный орган и сами подготавливаем и регистрируем документы. Выдаваемые документы включаются в реестры ФСА в соответствии с действующим законодательством.
  • Мы на связи почти всегда
    В рабочее время – вам ответят эксперты, а иногда и в нерабочее. Наш бот заботливо фиксирует все обращения и следит за качеством обработки. Отвечаем максимально оперативно и по существу вопроса.
  • Обширная экспертиза
    Наши эксперты имеют глубокие практические познания в сертификации и понимают особенности российского законодательства. Конечно же, они имеют необходимое высшее техническое образование и прошли аттестацию.
  • Обмен документами
    Как любая приличная организация – мы доставляем весь комплект оригиналов сертификационных и бухгалтерских документов в течение 1-2 дней после их изготовления. Конечно же – у нас есть ЭДО.
  • Онлайн-сервисы и автоматизация
    Мы – высокотехнологичная компания. Автоматизируем взаимодействие, ускоряем процессы и упрощаем выпуск документов. Оформляйте нужные документы в одном окне.
  • Умеем работать быстро
    Если сроки горят, груз застрял на таможне и дедлайн вчера – мы вам поможем. При острой необходимости возможна регистрация документов в день обращения.
4.8
★★★★★

Средний рейтинг Яндекс Карт

Перейти к отзывам ➝

Заполните форму – мы свяжемся
Или напишите в чат. Вон он – в правом нижнем углу ;)
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности.
Наши аттестаты аккредитации в ФСА
Мы любим свою работу
Привет!

Мы занимаемся сертификацией товаров и услуг уже 9 лет. Каждый день мы становимся лучше, чтобы радовать вас своим сервисом.

Наша цель – обеспечить вам современный высокотехнологичный сервис и профессиональное обслуживание.

У нас в приоритете:
- избавлять вас от бумажной волокиты
- беречь вас от ошибок и штрафов
- экономить ваше время, силы и деньги
Нам доверяют